Перейти к содержимому


Фотография

Автосервис Санкт-Петербург

Автосервис Санкт-Петербург

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Zinamig

Zinamig

    Кто я?

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • 0 благодарностей
  • 10 стаерсов
0

Отправлено 08 Июль 2018 - 04:25


Компьютерная диагностика двигателя
Как проверить автомобильный генератор за 6 простых шагов.
За корректную работу всех электрических систем в автомобиле отвечает генератор. Именно он является главным источником энергии. Если генератор вышел из строя, на одном только аккумуляторе автомобиль долго проехать не сможет.
Но начать стоит все же с проверки натяжения ремня генератора и состояния подшипников. Генератор при работе не должен издавать посторонних звуков и сильно нагреваться. Если от него идет сильный жар, это повод для беспокойства.
Если же расхождения велики, то придется начать доскональную проверку различных элементов генератора. Вполне возможно, что из-за неисправности или износа одного из элементов вся система работает неправильно.
Полная проверка генератора производится в несколько этапов. Смотреть придется на регулятор напряжения, диодный мост, щетки и кольца генератора, ротор и статор. Сразу отметим, что для полной проверки потребуется мультиметр.
Точно так же проверяется вторая часть моста. Отметим, что если омметр показал нулевое сопротивление или бесконечное, то диод пробит.
Как видите, проверить работоспособность генератора можно, имея под рукой обыкновенный мультиметр. Тем не менее, для ремонта потребуются кое-какие навыки, так что если нет уверенности в своих силах и способностях, лучше обратиться к профессионалам.
По следам расшатавшихся электродов, или Продолжение истории со свечами зажигания Denso.
В отличие от свечей Zafira, о которых мы могли судить лишь по присланным владельцем модели Opel фотографиям, история свечей, стоявших в моторе Elantra, была известна полностью. Поэтому такие варианты, как, например, неправильный подбор свечей по величине калильного числа, покупка поддельных свечей, неисправность датчика детонации или мотора вообще, мы отмели.
Некоторые из них нам показались близкими к истине.
Итак, если у вас нет динамометрического ключа, то закручивать НОВУЮ свечу зажигания нужно так:
аккуратно опускаем свечу в свечной колодец, чтобы она не ударилась выступающим боковым электродом обо что-нибудь. Как правило, это делается с помощью магнитной головки; закручиваем пальцами (без использования инструмента) до упора; доворачиваем ключом на ПОЛОВИНУ оборота.
В случае отсутствия динамометрического ключа можно ориентироваться по оборотам затяжки:
Большинство проблем со свечами зажигания возникают по причине слишком большого момента затяжки, ниже приведем несколько примеров последствий данной ошибки:
К сожалению, увеличение популярности ведет и к повышению интереса недобросовестных игроков рынка. Вынуждены признать, что на рынке имеют место быть случаи контрафакта. Некоторая информацияразмещена на нашем сайте. Здесь мы говорим о явных признаках подделки.
Слишком высокий расход топлива: Причины.
Вот почему автомобиль может начать потреблять слишком много топлива.
Если ваш автомобиль начал потреблять больше топлива чем обычно, то есть вероятность, что в автомобиле появилась неисправность. Но найти ее может стать для вас целой головной болью, так как установить истинную причину перерасхода топлива очень тяжело. Правда не всегда повышенный расход топлива говорит о неисправностях в машине. Давайте рассмотрим все самые главные или основные причины повышенного потребления топлива.
Причем все эти внешние факторы влияют на расход не только бензинового, но и дизельного авто. Правда не скроем, больше всего различных колебаний в расходе топлива наблюдается именно в автомобилях с бензиновыми моторами, тогда, как дизельные автомобили меньше всего подвержены изменению в экономичности.
Кстати, если перерасход топлива в машине стал зависить именно от стиля вождения, то самым быстрым способом увеличить экономичность машины, это сменить стиль вождения.
Загрузка багажника может ухудшить аэродинамику автомобиля во время движения. В результате расход топлива может увеличиться на 50%
А что если автомобиль начал существенно больше потреблять топлива не по причине стиля вождения? В таком случае здесь замешаны либо внешние факторы (погода, дорожные условия), либо, как чаще всего бывает, появилась неисправность в машине.
К сожалению найти причину неисправности повышенного расхода топлива очень тяжело.
Проверьте это сами.
В этом случае ваш поиск скорее всего, завершится.
А дело в том, что из-за низкого давления в колесах расход топлива может увеличиться аж до 30%.
Накачав колеса до необходимого давления, вы тем самым уменьшите в них сопротивление качению.
Самое интересное здесь то, что расход топлива может увеличиться всего из-за одного комплекта обтекаемых лыж, которые вы закрепили на крыше багажника автомобиля.
В том числе, потребление топлива может увеличиться даже из-за любых плохо закреплённых деталей кузова. Например, из-за плохо прикрученных подкрылок может существенно вырасти сопротивление воздуха во время движения автомобиля, а в итоге, это неминуемо приведет к повышенному расходу топлива.
Механические причины повышенного расхода топлива.
Помимо аэродинамического сопротивления воздуха, недокачанных шин, грязного воздушного фильтра и других внешних причин повышенного расхода топлива, автомобиль может начать потреблять больше бензина или дизельного топлива в связи с возникшими и механическими неисправностями.
Теоретически любой подшипник в машине может стать причиной повышенного расхода топлива. Например, из-за износа подшипника, может появиться повышенное сопротивление при его вращении. В итоге это неминуемо может отразиться на экономичности машины.
Например, знаете ли вы, что неисправность того же компрессора кондиционера может привести к большому перерасходу топлива?
Напомним, что при включенном исправном кондиционере средний расход топлива автомобиля, как установленно, вырастает от 0,5 до 2,5 литра на 100 километров (зависит от марки, модели автомобиля и от температуры на улице).
Когда вы выключаете кондиционер в машине, то расход топлива снижается к нормальным его значениям. Но при неисправном компрессоре кондиционер может и не выключаться. В итоге, если даже вы выключите кондиционер, то потребление топлива при неисправном компрессоре может и не снизиться до нормальных значений.
По коду ошибки можно вычислить, какой датчик неправильно передает данные.
Головка блока: Повреждение прокладки головки блока может стать причиной увеличения расхода топлива.
Автоматическая трансмиссия: Еще одной причиной повышенного потребления топлива может являться, автоматическая коробка передач, которая начала неправильно работать.
Например, это может происходить, если автоматическая трансмиссия начала переключать скорости с опозданием.
Почему АКПП с опозданием начала переключать передачи: Причиной может стать ошибка в электронике, если компьютерная диагностика двигателя данная трансмиссия относится к современным АКПП. В более старых АКПП такой причиной неправильной работы коробки, могут быть механические проблемы внутри самого агрегата.
Трансмиссионное масло: Часто к неправильной работе АКПП приводит старое трансмиссионное масло. В этом случае вам необходимо просто заменить масло в коробке.
Свечи зажигания: Свечи становятся самой частой проблемой при повышенном расходе топлива. А дело в том, если свечи зажигания работают неправильно, то сгорание топливной смеси в камере сгорания будет происходить неправильно, что и отразится на расходе топлива вашего автомобиля.
Обычно в этом случае достаточно установить новые свечи и расход топлива вернется к оптимальным заводским значениям.
Катализатор или сажевый фильтр: Большинство современных автомобилей оснащаются катализатором или сажевым фильтром. Эти компоненты созданы для того, чтобы очищать выхлопные газы автомобиля в самой выхлопной системе. Благодаря своей конструкции, а также использованию внутри катализаторов сажевых фильтров или драгоценных металлов, содержание вредных веществ в выхлопных газах автомобиля снижается до минимальных значений.
Но к сожалению со временем все эти катализаторы забиваются углеродными отложениями. В итоге выхлопная система начинает работать неправильно и в результате чего это приводит к повышенному расходу топлива.
Инжектор: Многие современные автомобили оснащены инжекторами прямого впрыска топлива, когда топливо под высоким давлением подается непосредственно в камеру сгорания. С течением времени на топливных форсунках появляются отложения, которые мешают осуществлять оптимальный впрыск топлива, что в последствии приведет к увеличению потребления топлива.
Моторное масло: На удивление многих хотим заметить, что моторное масло также может являться частой причиной повышенного перерасхода топлива. Все дело в вязкости самого моторного масла. Чем больше вязкость, тем больше расход топлива. Поэтому, если вы хотите немного уменьшить расход топлива, то вместо минерального масла используйте в будующем синтетические моторные масла с низкой вязкостью.
Да, мы не спорим, синтетика стоит существенно дороже по сравнению с минеральными маслами, но. Если ваш автомобиль потребляет слишком много топлива (например у вас внедорожник, с мощным мотором), то использование синтетического масла вместо минерального может вам сэкономить за год не один бак топлива.
Полная компьютерная диагностика. Омск, как и любой современный город, обладает большим количеством современных марок автомобилей, поэтому она в себя включает диагностику систем подачи топлива и зажигания, диагностику повреждений и механического износа с помощью эндоскопии, проверку утечек в пространстве над поршнями, измерения разряжения в коллекторе впуска.
После окончания диагностики машины мы определяем причины неисправностей, после чего предлагаем наилучший способ их устранения. Наша компания берет оплату лишь за конкретно выполненную работу.
  • 0




Яндекс.Метрика