Перейти к содержимому


Фотография

Газель.Удивление.Реализация.Специально для Краника.

Краник

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Remalk

Remalk

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 134 сообщений
  • 115 благодарностей
  • 3 436 стаерсов
901

Отправлено 22 Май 2018 - 08:13

Походу Газель – это единственный в мире автомобиль, двигатель которого после того как заглушишь не остывает, а наоборот – нагревается!

Вернее нагревается не сам двигатель, а ГБЦ. Головка Блока Цилиндров. Она же - башка..

Короче! Нового  я тут ничего не напишу. А просто поделюсь своими наблюдениями.

До приобретения этого авто, я покатался  в нем, а потом уже и сам за рулем, опять в нем!

Конечно, не иномарка. Зато есть  шкворни!! Кайф.

 Заглушил. Минут через пять надо завести машину, врубаю зажигание..

И смотрю,что температура на указателе -105 градусов!!

Не, ну ладно.Это рабочая температура двигателя. В пределах нормы. Но, я когда глушил двигатель, то температура была  в районе 80 градусов! Так откуда  эти сто пять градусов взялись??!

Завел двигатель, и температура опять упала до 80 гр.

 А все почему?! А потому что радиатор у

этого автомобиля находится ниже чем блок цилиндров, а так как законы физики никто не отменял, - самая верхняя точка кипения находится как раз в ней. А выход с термостата идет вниз в верхний патрубок радиатора, который идет вниз! Нет циркуляции естественной. Как следствие-перекос башки.

Да как так то??!! Если нельзя поставить радиатор выше, то тогда надо сделать так, что бы была циркуляция! Принудительная! Помпа электрическая нужна, что бы, когда выключил зажигание, то срабатывал бы температурный датчик на замыкание по температуре, в районе 85 градусов. А выключение в 75.. .И врубал бы помпу по малому кругу.(позже выяснилось, что самый холодный датчик-это от Москвича.87-82.Вот такой порог срабатывания.

 

Я помню, когда собирал свой  т;, а там же все запчасти, шланги и прочее в его кузове и лежали, ну что то я покупал, что то родное, то обратил внимание, что в патрубках болтается  моторчик. Что за хрень?! А оказывается это помпочка.Которая антифриз гоняет по малому кругу с забором из большого радиатора!Что бы не было термошока для головки.

Хотя там радиатор был выше, чем ГБЦ!

 

Вот и захотелось мне, дабы сберечь головку и не заморачиваться вообще ,просто заглушив машину и  выйти из нее и забыть про температуру. А там пускай расчеты инженеров работают, в плане того,как понизить температуру.

 

Решил в верхний патрубок радиатора врезать тройник.И врезать в него датчик.

Порыскал по магазинам, и узнал, что самый холодный датчик –это 87-82.О чем я выше писал. А для чего мне нужен был более холодный….Дело в том, что температура ниже термостата  уже отличается на несколько градусов вниз,то такой вариант был самое  то.

А еще и гайку надо поискать для датчика. Что бы приварить к тройнику,.Который я хочу сделать из трубы.

Ширина  патрубка внутри - 38 мм.

Ну,вот нет такого диаметра трубы. Не стандарт. Обычно же 42 мм. Или меньше. Надо к токарю валить.

Короче, нашел в огороде трубу, замерил штангеном -42 мм.

Надо теперь искать токаря.Который бы все сделал сразу и не выеживался.

А таких надо поискать..Они без работы не сидят!

Заехал я  на Гашека,там все занято на неделю вперед.

Заехал я на Пушкина, а там вообще токарь давно не работает.

Позвонил знакомой, у нее дядька токарем работает, а та трубку не взяла,сбросила.

Правда потом перезвонила,говорит,что в больнице была.не до звонков было.

Еду  к Сухарю,там токарь начал выеживаться… -да я не могу щас шпиндель расстраивать!

-Давай потом. У меня щас заготовки

 

И вот тут я вспомнил про Саню. Лет 10 к нему не обращался.

Саня на СТО Джип работал, и мне  отреставрировал много шаровых опор для Буса и для многих машин. Я ему калымчика то в двухтысячные... Подогнал. Короче.

Еду на Джип.

Заезжаю во двор,иду в токарку.

А Саня там до сих пор работает! Лицо холеное, для своих пятидесяти лет –очень добренное! 

Давно я там не был.

-Саня!Саш!

Токарь  Саша за своим станком как всегда смотрит на деталь в вращающемся шпинделе.И не на кого не обращает внимание.

Подхожу к Сане,смотрю как торцевой резец врезается в деталь.Шпиндель вращается на большиз оборотах. Завораживает. Но, не надолго.

Вспомнил я ,как наш препод по теории резания металлов говорил « Ну и что?!Токарь Вася наточил за смену 1000 едениц, а что он для этого сделал? Он увеличил скорость вращения шпинделя и подачу.А резцы ,блять,менял через каждые полчаса,  а нагрузка на деталь, а не резец?!

-Саня!! Привет! Саня, ну ты же щас не сильно занят, пару миллиметров надо снять! А то токари все выеживаются!

-Да давай,обточим.Насколько?

-Ну на 38 мм.

-Так.На 38 мм тонко будет.Давай я сделаю на 40. и на 40,5 сделаю торцы.

-Пойдет.-сказал я

-Да,они начинают себе цену набивать, ныть, это понятно,-говорил Саня между делом

-Да ,ты Сань меня выручаешь.Мне просто сейчас надо ее обточить.А потом времени не будет.

-На торцах 40,5 оставляю?!

-Ага!

-Все,пользуйся!!-Саня протянул мне бывший обрезок трубы.

 

 

2a38d40918e8.jpg

48e73dba2b05.jpg

2112303b188d.jpg

 


Сообщение отредактировал Remalk: 22 Май 2018 - 08:20

  • 2

#2 Remalk

Remalk

    Мастер

    Топикстартер
  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 134 сообщений
  • 115 благодарностей
  • 3 436 стаерсов
901

Отправлено 22 Май 2018 - 08:25

Вот.1100dee23d4c.jpg Эта хрень не дает конвульсировать ГБЦ

 


  • 1

#3 Тарантул

Тарантул

    Собеседник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • 16 благодарностей
  • 2 148 стаерсов
576

Отправлено 23 Май 2018 - 03:29

Крышку расширителя ещё поставь с ваз 10-12, они в отличии от газелевских работают))


  • 0

#4 Remalk

Remalk

    Мастер

    Топикстартер
  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 134 сообщений
  • 115 благодарностей
  • 3 436 стаерсов
901

Отправлено 23 Май 2018 - 04:26

Крышку расширителя ещё поставь с ваз 10-12, они в отличии от газелевских работают))

))) не ,ну я сразу же такую поставил,после того,как  из расширительного бачка чуток антифриза выплеснуло. Держит,под машиной сухо!


  • 0

#5 Remalk

Remalk

    Мастер

    Топикстартер
  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 134 сообщений
  • 115 благодарностей
  • 3 436 стаерсов
901

Отправлено 23 Май 2018 - 04:38

А сейчас нормально!Глушу двигло. При выключении зажигания срабатывает нормально замкнутое реле,если температура больше 90 градусов.И через еще одно реле врубается помпа,гоняет по малому кругу.Несколько раз минут за 10 врубается,пока в башке температура не понизится.Ну хоть так!!!


  • 0



Может Вас заинтересовать...

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Яндекс.Метрика