Перейти к содержимому


Фотография

Гуляющие обороты.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Remalk

Remalk

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 131 сообщений
  • 114 благодарностей
  • 3 420 стаерсов
890

Отправлено 18 Январь 2018 - 09:58

Случай произошел со мной в пути. Вернее не со мной, со мной все в порядке. А с машиной..Тут я теряюсь в догадках.

Дело было так.

Еду, кручу-верчу  руль своей Газельки, в ней жара, почти Ташкент.. а за бортом   мороз градусов двадцать, на трассе метель.

А мысли такие – не дай бог  сломаться в такой ветер с морозцем. Да мороз этот на самом деле –фигня.Самое плохое ,что еще  с ним и ветер..

Короче, походу мысля моя материальная была..

Решил остановиться я по некоторым делам. Ставлю нейтраль, и тут  двигатель резко начинает набирать..порядка 3500 об! И тут же переходит на холостые (.Педаль газа-электронная..)И все это достаточно быстро происходит. А потом тахометр замер на 3000. машина работает на газу. Я,немного в акуе, естессна, ну и двигатель глушу.

Переключил на бензин. Еще раз завожу, а фиг.. Хлопки в воздухан пошли.Зажигание раннее ,что ли?! Двигатель  не заводится.. Матернулся  я  пару раз, подождал с моря погоды. Пока ждал-сигарету скурил. Все обдумывал, что за напасть то..

Еще раз ключ  на  стартер.. Двигатель стрельнул пару раз в воздухан и кое как завелся.

И такое ощущение, что он  подтраивает.

Я уж про свои дела забыл..Придется открывать капот!

 

 

Открыл я капот, снял воздухан, смотрю, а внутри фильтра   замерзший конденсат. Так..прилипшая блямба сантиметра три. А воздуховод ближе к заслонке в чем то …типа эмульсии, что ли… Я эту всю фигню протер тряпкой, закрыл крышку воздухана и начал заводить двигатель уже на бензине. Завелась машина как обычно  с пол оборота. Уже радует..

Переключаю на газ, а газовые форсунки такой треск мне выдали, сродни с работой дизельного движка. Вот это меня напрягло..

Залез в машину погреться, в машине уже холодно. Да ветер еще метров 25.Короче, решил я доехать до места (20 км) пока двигатель работает, а то сам задубею. Машина едет на газу.

Проехал  с километр, решил послушать, как газовые форсунки работают. А они работают тихо, как  и раньше. 300 км проехал-все нормально. Правда, к концу поездки  холостые поднялись.1200об.

Что это было интересно, куда копать то?! \

Я сознаюсь,что в компютерах двигателей Умз пока не шарю нихрена.На  дизелях  всегда работал.Там то епт,все просто) Короче..


  • 3

#2 Чукча

Чукча

    Собеседник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 476 сообщений
  • 19 благодарностей
  • 1 972 стаерсов
212

Отправлено 19 Январь 2018 - 10:25

А газ то какое поколение?


  • 0

#3 Remalk

Remalk

    Мастер

    Топикстартер
  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 131 сообщений
  • 114 благодарностей
  • 3 420 стаерсов
890

Отправлено 19 Январь 2018 - 11:01

А газ то какое поколение?

Четвертое.


  • 0

#4 Remalk

Remalk

    Мастер

    Топикстартер
  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 131 сообщений
  • 114 благодарностей
  • 3 420 стаерсов
890

Отправлено 19 Январь 2018 - 11:07

Посоветовали обтянуть морду))) Так как есть места мотора которые обдувает холодный ветер , и там образуется конденсат внутри мотора, попадает в масло, испаряется и попадает через сапун в дроссель, а там воздух очень холодный замораживает пары воды.

 

А я то этим не заморачивался,температуру держит в районе 90 гр ,ну и ладно))) попробую.


  • 0

#5 Князь Олег

Князь Олег

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 686 сообщений
  • 43 благодарностей
  • 6 060 стаерсов
970

Отправлено 19 Январь 2018 - 01:37

Посоветовали обтянуть морду))) Так как есть места мотора которые обдувает холодный ветер , и там образуется конденсат внутри мотора, попадает в масло, испаряется и попадает через сапун в дроссель, а там воздух очень холодный замораживает пары воды.

 

А я то этим не заморачивался,температуру держит в районе 90 гр ,ну и ладно))) попробую.

сколько катался на Газелях (Правда все были старые и газ стоял 2 поколения), у всех была нанокартонка, обтянут перед и на движке лежало одеялко.   Бяда такая у них, в машине можно и в кофте сидеть, а движок местами промерзает


  • 0

#6 Remalk

Remalk

    Мастер

    Топикстартер
  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 131 сообщений
  • 114 благодарностей
  • 3 420 стаерсов
890

Отправлено 19 Январь 2018 - 02:48

Умз 421610 который стоит в моей Газели тоже старый 8-клапанный двигатель. Просто есть инжектор,сервопривод заслонки  и управление через комп.Ну и   приблуды ради подгонки под нормы евро 4.

А одеяло эт .. как то пожароопасно..Его точно не буду использовать.


  • 0

#7 Князь Олег

Князь Олег

    Знаток

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 686 сообщений
  • 43 благодарностей
  • 6 060 стаерсов
970

Отправлено 19 Январь 2018 - 03:51

Умз 421610 который стоит в моей Газели тоже старый 8-клапанный двигатель. Просто есть инжектор,сервопривод заслонки  и управление через комп.Ну и   приблуды ради подгонки под нормы евро 4.

А одеяло эт .. как то пожароопасно..Его точно не буду использовать.

ну ты одеяло не бросай.  используй специальные. 377118_689320546_8fd6017ff494775961d52ce


  • 2




Яндекс.Метрика