Перейти к содержимому


Фотография

автоновости рк на 2015 год

юриди

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 135

#121 jon007

jon007

    Собеседник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 355 сообщений
  • 22 благодарностей
  • 1 605 стаерсов
183

Отправлено 27 Май 2015 - 04:25

В Казахстане введены новые ограничения по ввозу автомобилей из ЕАЭС
2015052709332751414_3417133144_d8cc8fc02
27 мая 2015, 06:48

Теперь, в Казахстане нельзя поставить на учет машины не соответствующие экологическому классу Евро-4.

 

С сегодняшнего дня в Казахстане действуют новые ограничения по ввозу автомобилей из стран Евразийского экономического союза, сообщает 7 канал.
 
В последнее время в приграничные с Казахстаном российские регионы хлынул поток наших соотечественников. Упорно ходили слухи, что в ЕАЭС введут новые ограничения по ввозу авто. Люди скупали все, что могли. Машины, которые в народе называют «дровами» забирали за копейки и ввозили в Республику.
 
Сергей НИЯЗОВ, житель г. Омск:
 
- На выходных я пошел в отделение ГАИ, чтобы поставить на учет машину. Невозможно было зайти, потому что много было людей с соседней Республики Казахстан. Заканчивалось время вывоза, невозможно было не зайти, не выйти, никакие операции сделать. На рынке и ГАИ стали люди со старыми машинами дровами, вообще старые машины вывозили.
 
Слухи подтвердились. С сегодняшнего дня вступил в силу Приказ «Об утверждении допустимых параметров автотранспортных средств, предназначенных для передвижения по автомобильным дорогам РК». Теперь, в Казахстане нельзя поставить на учет машины не соответствующие экологическому классу Евро-4, а также без подушек безопасности, креплений детских сидений, дневных ходовых огней и антиблокировочной системы тормозов. Другими словами «автохламу» закрыта дорога в нашу страну. Зачем нужны эти ограничения? В Национальной палате предпринимателей считают, что это делается для поддержки отечественного производства.
 
Канат МУКУШЕВ, секретарь секретариата Комитета логистики и перевозок НПП РК «Атамекен»:
 
- Этим самым Казахстан, что может добиться. Прежде всего того, что Казахстан может наладить производство автомобилей. Автомобили отечественного производства, которые тоже будут экологического класса Евро-4 и выше.
 
А что же думают сами граждане Казахстана? Как оказалась, большинство понимают необходимость новых правил ввоза подержанных автомобилей, но есть и те, кто расстроен тем, что теперь не сможет купить дешевые авто.
 
- Отрицательно отношусь. Потому что опять будут не доступны для народа. Опять будут цены поднимать. Скорее всего.
 
- Я думаю это хорошо только для богатых, у кого деньги есть. Потому что чем дороже, чем хуже для народа.
 
- Положительно отношусь, потому что будет, наверное, на дороге меньше автомобилей, которые загрязняют нашу экологию.
 
- Ну дешевые это постольку поскольку дешевые. Жизнь то наша все равно не дешевая, поэтому безопасность это превыше всего я так думаю.
 
- Это правильно, сколько уже у нас старых машин.
 
Асхат НИЯЗОВ, корреспондент:
 
- Если посмотреть на казахстанские дороги, то может и вправду «автохлама» в нашей стране стало уже очень много. И тут как раз таки новые ограничения должны снизить этот показатель до минимума.
 
 
 
 
Асхат Ниязов
Фото Бакаенко Андрей

  • 0

#122 jon007

jon007

    Собеседник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 355 сообщений
  • 22 благодарностей
  • 1 605 стаерсов
183

Отправлено 30 Май 2015 - 05:01

Об этом сообщает Tengrinews. В полиции уже подготовили соответствующие дополнения в закон.

c8b228501a124f1420cd7b17713db5b0_orig.jp
 

«В настоящее время МВД РК планирует внести дополнения в проект закона РК «О внесении изменений и дополнений в законодательные акты по вопросам дорожного движения» в части установления повышенных государственных пошлин за выдачу государственных регистрационных номерных знаков с одинаковыми буквенными обозначениями, — пояснил председатель комитета административной полиции МВД республики Игорь Лепёха.

Таким образом, в будущем Казахстанцы смогут за дополнительную плату приобрести номер вроде «777 ХХХ». При этом, специально для «остряков», приобрести матерную комбинацию из трех букв на номер будет невозможно. Комбинация буквенных обозначений государственных регистрационных номерных знаков, которые противоречат правилам произношения и культуре речи, была исключена, отметили в МВД.


  • 0

#123 jon007

jon007

    Собеседник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 355 сообщений
  • 22 благодарностей
  • 1 605 стаерсов
183

Отправлено 04 Июнь 2015 - 08:19

В Киргизии отныне запрещены ввоз и регистрация праворульных авто
2015060411021466457_364376808.jpg
4 июня 2015, 11:02

Закон, запрещающий ввоз праворульных автомобилей в Киргизию, был подписан президентом Алмазбеком Атамбаевым 26 февраля.

 

Запрет на ввоз и регистрацию автомобилей с правым рулевым управлением вступает в силу в Киргизии с 4 июня, сообщает государственная регистрационная служба республики, передает РИА Новости.
 
В соответствии с ним в стране вводится запрет на ввоз транспорта с правым рулем для регистрации и допуска к эксплуатации. Исключение составляет принадлежащий иностранцам транспорт, который ввозится на срок не превышающий 6 месяцев. Кроме того, под запрет не попали машины, предназначенные для нужд коммунального и сельского хозяйства, строительства и содержания дорог, таких как автокраны, автобуровые, автобетономешалки, поливомоечные машины и некоторые другие виды транспортных средств.
 
"В соответствии с принятым законом на территорию Киргизстана запрещается ввоз для регистрации транспортных средств с правосторонним расположением руля, за исключением транспортных средств, предназначенных для коммунального хозяйства, сельского хозяйства, строительства дорог и др. Третье июня — последний день регистрации праворульных транспортных средств", — сообщает ведомство.
 
Только за последний месяц в республику были ввезены около 7 тысяч таких автомобилей и не все из них успели зарегистрировать. Поэтому, по словам начальника Бишкекского горотдела по регистрации автомототранспортных средств Мухтара Джунушева, в среду рабочий график отдела будет продлен "до последнего клиента".
 
Дискуссии об ограничении ввоза и эксплуатации автомобилей с "правым" рулем велись в Киргизии на протяжении последних десяти лет. В 2010 году парламент принял решение о запрете их эксплуатации, однако после многочисленных митингов этот закон не был подписан президентом. 
 
Специалисты считают, что автомашины с "правым рулем" особенно опасны в условиях Киргизии на высокогорных серпантинах с ограничением видимости. По данным МВД Киргизии, при ДТП с участием праворульных автомобилей погибает почти в два раза больше человек, чем во время происшествий с участием машин с левым рулем. В прошлом году правительство республики приняло постановление, запрещающее с 2016 года использование праворульных машин для пассажироперевозок.
 
Фото © РИА Новости. Сергей Красноухов

  • 0

#124 jon007

jon007

    Собеседник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 355 сообщений
  • 22 благодарностей
  • 1 605 стаерсов
183

Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 09:06

Принять закон о снижении штрафов за нарушение ПДД просят казахстанских депутатов
2015090710240580888_f344ac9a9fcef185f27b
7 сентября 2015, 10:01

В связи с кризисом предлагается снизить штрафы в 5 раз.

 

Депутаты могут снизить штрафы за нарушение правил дорожного движения. и тем самым помочь простым гражданам. Об этом на своей странице в Facebook написал казахстанский юрист, адвокат Жангельды Сулейманов, передает Zakon.kz
 
По мнению юриста и активного пользователя соцсетей соблюдать ПДД должны все, но и в величине штрафов должна быть какая то разумность. 
"У нас вроде средняя заработная плата по Казахстану 125 000 тенге. Учитывая девальвацию, покупательная способность снизилась процентов на тридцать, значит додевальвационные 125 000 стали 90 000 тенге. Если же бензин будет стоить 150 тенге, то это тоже может повысить цены. Пусть будет на 10%, тогда вместо 125 000, мы получаем уже 80 000 тенге средней зарплаты. 
Штрафы же у нас самые частые:
- превышение скорости 19 820
- за пользование телефоном 9910 тенге
- ремень 9910
- под знаком Остановка и Стоянка запрещена 19 820 
- красный свет 19 820 
- без света днем 9 910
- не уступил пешеходу 19 820.
С каждым днем всё больше становится всяких видеокамер, КРИСов и прочей техники. Появляются новые знаки, которых бывает и не видно толком то", - сетует юрист.
 
По словам Ж.Сулейманова, у сожалению у нас слабо разработана правовая база по установке дорожных знаков, видеокамер, КРИСов. Многие знаки вообще необоснованны. При этом, многие случаи нарушений спорны, но водители не могут доказать свою правоту. "Наверное, почти каждый водитель раз в месяц неумышленно нарушает правила, а кто и два раза. И тогда, зарплата 80 000 уменьшается наполовину и остается у водителя 40 000 тенге. на которые ему нужно самому прожить и семью накормить.Так что, в связи с кризисом, депутаты могут хотя бы снизить штрафы и тем самым помочь простым гражданам.Предлагаю снизить в 5 раз. Пусть будет или 1 МРП или 2 МРП. Даже при этих штрафах водители будут также стараться соблюдать ПДД. Ведь суть штрафа не пополнение бюджета, а предупреждение нарушений", - написал в ФБ Ж.Сулейманов.
 
Фото: kapital.kz

  • 1

#125 Джин

Джин

    Да ну.... ну чтоб так

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 33 505 сообщений
  • 1495 благодарностей
  • 124 462 стаерсов
24 366

Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 09:54

Ведь суть штрафа не пополнение бюджета, а предупреждение нарушений", - написал в ФБ Ж.Сулейманов.

 

У нас суть - пополнение))) Так что нифига..... пошлют в правительстве Сулейманова))) Да и цель этого государства согнать максимум людей с машин...... чтоб спокойно нефть на экспорт гнать )))


  • 0

#126 jon007

jon007

    Собеседник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 355 сообщений
  • 22 благодарностей
  • 1 605 стаерсов
183

Отправлено 21 Сентябрь 2015 - 09:31

Старые автомобили могут заставить утилизировать в обязательном порядке
2015092018295445225_12469-6-starye_avtom
20 сентября 2015, 18:23

В нижнюю палату Парламента страны законопроект, в котором предусмотрен постепенный переход к таковой обязательной утилизации. 

 

Казахстан после недавнего вступления во Всемирную торговую организацию (ВТО) приводит законодательство в соответствие с ее требованиями.
 
В частности в стране планируется перейти на режим инвестиционных контрактов, а также усилить ответственность производителей за утилизацию отходов. Этими и другими новостями поделились вице-министр по инвестициям и развитию (МИР) Республики Казахстан Альберт Рау и директор департамента индустрии туризма этого ведомства Тимур Дуйсенгалиев на площадке службы центральных коммуникаций, сообщает "Литер".
 
Так, по данным Альберта Рау, сегодня поднимается вопрос об обязательной утилизации автомобилей, завезенных в страну еще в 90-е годы.
А для того чтобы это все было на законных основаниях, МИР РК представит в нижнюю палату Парламента страны законопроект, в котором предусмотрен постепенный переход к таковой обязательной утилизации.
 
– Сегодня по нашим дорогам ездят порядка двух миллионов автомобилей, которые выпущены более 18 лет назад. Все они наносят большой вред экологии, – констатировал неприглядный факт Рау.
И при этом добавил, что все они подлежат утилизации.
 
По словам замглавы ведомства, уже в скором времени в стране начнется утилизация резиновых покрышек.
– Соответствующие предприятия готовы начать свою работу, – добавил замглавы МИР РК.
 
Далее он проинформировал о том, что «сейчас законодательство приводится в соответствие с требованиями ВТО».
Далее он сообщил, что вторая инновация после вступления в ВТО – расширение ответственности производителей за утилизацию отходов. С его слов, это в мире давно практикуется.
 
– Речь идет об ответственности производителя за выпуск, потребление, утилизацию и переработку, – прокомментировал нововведение Рау.
При этом он пояснил, что «производитель сам перерабатывает либо платит в специально созданный фонд».
 
– А затем из него финансируется утилизация, переработка, а также создание инфраструктуры ресайклинга товаров и переработки, – добавил Рау.
При этом он акцентировал внимание на том, что данная норма будет обязательной.
 
– Правительство будет принимать решение, когда и какие материалы будут утилизироваться, – дал пояснения замглавы МИР РК.
И также уточнил, что «по мере готовности соответствующей инфраструктуры будет вводиться обязательная утилизация того или иного материала или комплектующих деталей».
 
А далее о том, как в стране собираются повысить безопасность отечественных туристов, рассказал директор департамента индустрии туризма МИР РК Тимур Дуйсенгалиев.
– Мы запланировали в законопроекте введение двух мер, которые будут гарантировать права и безопасность наших туристов, – проинформировал он.
 
А также пояснил, что «первая мера – введение депозита, когда туроператор-фрахтователь, то есть держатель чартера, должен положить в банк сумму, эквивалентную трем-четырем бортам».
 
Как подчеркнул директор департамента, «деньги должны лежать там постоянно».
– И если произойдет коллапс на рынке, то этими бортами люди, находящиеся за рубежом, будут возвращены обратно, – комментирует новшество Дуйсенгалиев.
 
По его данным, второй инструмент – создание страхового фонда.
– Он будет формироваться за счет небольшой надбавки, где-то 0,5 МРП, которая пойдет в страховой фонд, – информирует Дуйсенгалиев. – Деньги из фонда будут поступать на компенсацию проживания казахстанских туристов за рубежом, если гостиница не оплачена.
Плюс к этому он пояснил, что «бизнес сам вышел с инициативой создания данного фонда».
 
– Такие структуры в мире существуют. Наша задача – просто обеспечить законодательную рамку. А администрировать все финансовые потоки будет сам бизнес, в том числе ассоциация страховщиков, – говорит руководитель департамента.
 
При этом он уточнил, что «мы помогаем, чтобы бизнес мог сам решать такие проблемы, а не возлагать на плечи государства, как это обычно бывает».
 
К этому Альберт Рау добавил, что из всех вариантов был принят самый оптимальный исход данного вопроса.
– Если все-таки чартеры будут летать, если фирма нанимает его, то она должна на депозит положить соответствующую сумму, – поясняет он. – В случае если с чартером случится форс-мажор, то с этого депозита будет оплачен возврат наших туристов.
Далее он добавил, что «этот механизм тоже предусмотрен».
 
– Закончится чартерная летняя программа, тогда туроператор получит свои деньги обратно с этого депозита. Но это делается в целях защиты наших отечественных туристов, – сказал Рау.
Татьяна Казанцева,
фото Советбека Магзумова, Астана
 

  • 0

#127 jon007

jon007

    Собеседник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 355 сообщений
  • 22 благодарностей
  • 1 605 стаерсов
183

Отправлено 01 Октябрь 2015 - 08:49

Старые автомобили можно будет снять с учета после уплаты утилизационного сбора
2015100112213869433_3.jpg
1 октября 2015, 12:22

Вице-министр по инвестициям и развитию РК  сообщал, что средний возраст казахстанских автомобилей составляет 18 лет.

 

Неисправные или старые автомобили в Казахстане можно будет снять с учета в полиции только после уплаты утилизационного сбора, сообщил первый вице-министр по инвестициям и развитию РК Альберт Рау, передает КазТАГ.
 
«Мы работаем по расширенной ответственности производителей за утилизацию. Речь идет не об автопроме, а вообще обо всем, начиная от бутылки и заканчивая автомобилем, поэтому это не защитная мера, а просто экологическая мера… Почему-то, когда я рассказывал о том, что будет утилизация, кто-то пустил слух в интернет, что будут изымать машины у народа», - сказал А. Рау на III форуме машиностроителей Казахстана в четверг.
 
«…Речь идет просто о том, что в Германии ты сдаешь в утиль машину и потом снимаешь (с учета - КазТАГ) в ГАИ (госавтоинспекции – КазТАГ). У нас ты снимаешь в ГАИ, а куда она потом девается, никто не знает. Она засоряет экологию, сливается кислота, масло, свинец и все прочие вредные вещества… Поэтому было объяснено, что нам надо обязательно утилизировать», - добавил он.
 
При этом, по словам вице-министра, кто-то пустил ложные слухи.
 
«Кто-то перевернул и сказал, что будут изымать старые машины, но такого, естественно, не будет, хотя это вопросы в том числе безопасности», - сообщил вице-министр.
 
«Поэтому, конечно, мы должны рынок защитить. Защитить дозволенными методами», - подчеркнул А. Рау.
 
По его словам, корейские эксперты, помогавшие казахстанской стороне писать стратегию развития автопрома, предлагали развить автопром до вступления страны в ВТО, но Казахстан выбрал свой путь.
 
«Когда мы писали стратегию автопрома, корейцы, которые нам помогали ее писать, говорили: «Зачем оно вам нужно, это ВТО? Сначала постройте автопром, а потом вступайте». Но поезд уже был разогнан, поэтому по опыту Кореи я знаю, что, как они с нами делились, они постоянно с этим ВТО судятся. Отсудит у них ВТО какую-то меру поддержки - они к этому времени что-то новое придумают», - сказал он.
 
Он отметил также, что в Казахстане все больше ощущается отсутствие испытательной базы для автомобилей.
 
«Потому что с 1 января 2015 года обязательные испытания, то есть любая новая модель, которая будет нами внедряться, столкнется с этим, поэтому я еще раз с этой трибуны обращаюсь к ассоциации, к автопроизводителям, ко всем заинтересованным, что все-таки испытательную базу надо делать самим. Государство компенсирует часть средств обратно, государство на себя эти риски брать не может», - сказал А. Рау, уточнив, что речь идет о возможности предоставления государством грантом части затраченных бизнесом средств на создание испытательных баз.
 
По его словам, бизнес сам должен определить, какие испытания должны быть на подобных базах.
 
В свою очередь директор направления консультационных услуг в автомобильной и логистической отраслях PricewaterhouseCoopers Казахстан Шалкар Нуртлеуов сообщил, что средний возраст казахстанских автомобилей в настоящее время составляет 12 лет, «помолодев» на фоне массового ввоза иномарок и покупки новых машин, произведенных в РК.
 
На форуме машиностроителей 16 апреля 2013 года А.Рау сообщал журналистам, что средний возраст казахстанских автомобилей составляет 18 лет.
 
Жанболат Мамышев
Фото с сайтаutil-ka.ru
 

  • 2

#128 jon007

jon007

    Собеседник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 355 сообщений
  • 22 благодарностей
  • 1 605 стаерсов
183

Отправлено 03 Декабрь 2015 - 03:39

Утверждены Правила технической эксплуатации автотранспорта
2015120317361616637_qu1kzpq3zku.jpg
3 декабря 2015, 17:36

Правила распространяются на физических и юридических лиц.


Приказом Министра по инвестициям и развитию РК № 547от 30 апреля 2015 года утверждены Правил технической эксплуатации автотранспортных средств, сообщает Zakon.kz.
 
Положения Правил распространяются на физических и юридических лиц, осуществляющих эксплуатацию автотранспортных средств на территории Казахстана.
 
Отмечается, что обеспечение надежности автотранспортных средств, их безопасного движения на дорогах с минимальным отрицательным воздействием на окружающую среду достигается реализацией планово-предупредительной системы технического обслуживания и ремонта.
 
Система представляет собой совокупность нормативной документации, исполнителей и средств технического обслуживания и ремонта, необходимых для обеспечения исправного состояния автотранспортных средств в процессе их эксплуатации и хранения.
 
Нормативная документация по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств устанавливает принципы, определения, рекомендации, технологию, нормативы и методы их корректирования с учетом условий эксплуатации и состоит из настоящих Правил, межгосударственных, национальных стандартов и иных нормативных документов по стандартизации, действующих на территории РК, конструкторской документации и руководства по эксплуатации конкретной марки (модели) автотранспортного средства.
 
Комплекс технического воздействия в процессе реализации системы включает в себя работы, направленные на:
 
- подготовку автотранспортного средства к вводу в эксплуатацию, временному снятию с эксплуатации и хранению;
- поддержание необходимого уровня надежности и обеспечение исправного состояния автотранспортных средств в процессе их эксплуатации и хранения.
 
Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств подразделяются на следующие виды:
 
1) предпродажное техническое обслуживание;
2) техническое обслуживание в период обкатки;
3) ежедневное техническое обслуживание;
4) периодическое техническое обслуживание ;
5) техническое обслуживание перед консервацией;
6) ремонт.
 
Весь объем операций ТО делится на две группы:
 
- операции, входящие в перечень плановых работ. Эта группа операций проводится всеми владельцами автотранспортных средств, независимо от форм собственности;
- рекомендуемые операции, выполняемые по усмотрению владельцев автотранспортных средств .
 
В зависимости от производственной программы, работы по диагностированию и ТО автотранспортных средств выполняются на поточных линиях или тупиковых постах, а ремонт на универсальных и специализированных постах.
 
В соответствии с назначением, характером и объемом выполняемых работ ремонт подразделяется на текущий и капитальный.
 
Приказ вводится в действие по истечении 10 календарных дней после дня его первого официального опубликования.
 
 
Так я ни чего и не понял из этого.

  • 0

#129 korn

korn

    Профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 068 сообщений
  • 365 благодарностей
  • 13 258 стаерсов
2 715

Отправлено 09 Декабрь 2015 - 08:19

Сегодня в Мажилисе парламента РК был одобрен проект Закона РК «О внесении изменений в Закон Республики Казахстан «О дорожном движении» в первом чтении, передает корреспондент BNews.kz.

Напомним, что в октябре 2014 года вступил в силу Закон РК «О дорожном движении», в котором содержится норма, запрещающая пассажирам покидать транспортное средство в случае остановки сотрудником органов внутренних дел без его разрешения. В этой связи законопроектом предлагается исключить данный запрет.

«Исполнение Закона РК от 17 апреля 2014 года «О дорожном движении» выявило сложности правоприменения отдельных ее норм и негативную оценку общественности. В связи с этим 20 ноября прошлого года депутаты фракции «Народные коммунисты» инициировали новый законопроект. Депутаты фракции предлагали исключить две нормы: о том, что водителям запрещается стоянка на дорогах и улицах населенных пунктах, кроме специально отведенных для этого мест, обозначенных соответствующими дорожными знаками и указателями; пассажиры обязаны не покидать транспортное средство в случае остановки сотрудником и органом внутренних дел без разрешения», - сообщил депутат Мажилиса парламента РК Владислав Косарев представляя проект закона.

 

Источник


  • 0

#130 jon007

jon007

    Собеседник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 355 сообщений
  • 22 благодарностей
  • 1 605 стаерсов
183

Отправлено 09 Декабрь 2015 - 09:08

Мажилисмен предложил оплачивать штрафы за нарушения ПДД в зависимости от дохода
2015120912340237101_2981123.jpg
9 декабря 2015, 12:34

Точный доход можно будет опередить благодаря всеобщей декларации граждан.


Депутат Мажилиса Ромин Мадинов в рамках обсуждения законопроекта о дорожном движении предложил дифференцировать штрафы в зависимости от имущественного положения гражданина, передает Zakon.kz.
 
В ходе обсуждения мажилисмен привел в качестве примера опыт Финляндии:
 
- Как вы относитесь к тому, чтобы наказание за одно и тоже нарушение дифференцировать в зависимости от имущественного положения гражданина Казахстана. Вы знаете, что у нас сейчас будет всеобщая декларация, там будет ясно видно, сколько человек заработал за один год. В Финляндии один из акционеров компании «Нокия» за одно и тоже нарушение получил штраф 110 тысяч долларов за то, что он превысил скорость. В зависимости от его дохода. Если у тебя доход маленький, ты платишь меньше. То есть просто высчитывается от дохода сумма штрафа, - обратился депутат Мадинов к главе МВД.
 
Однако К. Касымов данное предложение не поддержал, заявив, что перед законом все равны:
 
- Я думаю, все перед законом равны. И в зависимости от его доходов определять его ответственность, я думаю, дорожный полицейский этот вопрос не решит. В суде будут этот вопрос рассматривать, те статьи, которые подведомственны суду, я думаю, могут этот вопрос рассмотреть. Но поручать нашим полицейским в зависимости от дохода нарушителя на месте выносить постановления, я думаю, это невозможно, - заключил министр.
 
Меруерт Шакенова
Фото с сайта petropavlovsk-sko.ru
 

  • 0

#131 KEVin V.

KEVin V.

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 388 сообщений
  • 34 благодарностей
  • 3 218 стаерсов
279

Отправлено 09 Декабрь 2015 - 09:23

- Как вы относитесь к тому, чтобы наказание за одно и тоже нарушение дифференцировать в зависимости от имущественного положения гражданина Казахстана. Вы знаете, что у нас сейчас будет всеобщая декларация, там будет ясно видно, сколько человек заработал за один год.

правильно, чтоб нищебродов безработных на майбахах поменьше штрафовать, а то для них неподъемные штрафы...


  • 1

Поблагодарили 1 Пользователь:

#132 jon007

jon007

    Собеседник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 355 сообщений
  • 22 благодарностей
  • 1 605 стаерсов
183

Отправлено 22 Декабрь 2015 - 09:56

При каких заболеваниях нельзя управлять автотранспортом
2015122214582959640_56525.jpg
22 декабря 2015, 14:58

Перечень утвержден в соответствии с законом «О дорожном движении».


Министр здравоохранения и социального развития РК своим приказом № 853 от 4 ноября 2015 года утвердил перечень медицинских противопоказаний, при которых запрещается управлять транспортными средствами, сообщает Zakon.kz.
 
Перечень утвержден в соответствии с законом «О дорожном движении».
 
1450774635_bolezni.png
1450774706_bolezni-2.png
 
Приказ вводится в действие по истечении 10 календарных дней после дня его первого официального опубликования.
 

  • 1

#133 jon007

jon007

    Собеседник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 355 сообщений
  • 22 благодарностей
  • 1 605 стаерсов
183

Отправлено 22 Декабрь 2015 - 01:27

МВД РК не исключает внедрения скрытого патрулирования дорог Основной задачей «скрытого» патрулирования является выявление водителей, грубо нарушающих ПДД, совершающих опасные маневры и создающих реальную угрозу для других участников движения.

Полиция Казахстана не исключает внедрения скрытого патрулирования дорог или, как это еще называется, «работы под прикрытием», сообщает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на Комитет административной полиции МВД РК.

В полиции сообщили, что в международной практике осуществления надзора за дорожным движением используются методы как «гласного», так и «негласного» — скрытого патрулирования дорог. Метод скрытого патрулирования включает в себя работу сотрудников полиции в полицейской форме, но на служебных автомобилях без специальных опознавательных знаков и надписей.

Основной задачей скрытого патрулирования является выявление в автомобильном потоке водителей, грубо нарушающих правила дорожного движения, совершающих опасные маневры и создающих реальную угрозу для других участников дорожного движения.

читайте также
main24343052_a4d54059f82176b084ac46ed3b8
d12757176.gif

«Указанный метод не является новым, ранее этот метод широко и эффективно применялся в нашей республике. Однако в настоящее время в связи с широким внедрением автоматических систем фиксации нарушений ПДД, камер наблюдения Центров оперативного управления ОВД, а также использованием участниками дорожного движения видеорегистраторов и другой видеозаписывающей техники, с помощью которой имеется возможность зафиксировать нарушения ПДД, скрытое патрулирование дорожно-патрульной полицией не применяется», — сообщили в Комитете.

Однако в полиции отметили, что все правовые основания для применения скрытого патрулирования в Казахстане имеются. «Не исключаем, что в дальнейшем указанный метод будет применен», — добавили в МВД РК.

Напомним, что с 2016 года полицейские в России планируют начать патрулирование российских дорог на автомобилях без опознавательных знаков. Машины будут оборудованы приборами видеорегистрации, но сами инспекторы будут в штатском — то есть под прикрытием.

В ведомстве считают, что таким образом ГИБДД будет эффективнее бороться с агрессивным и хамским поведением автолюбителей.

https://news.mail.ru...241/?frommail=1

 

Так в России уже есть скрытое патрулирование, в новостях показывали.


  • 1

#134 olega

olega

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 868 сообщений
  • 108 благодарностей
  • 8 327 стаерсов
783

Отправлено 22 Декабрь 2015 - 03:00

ну и правильно! казну надо пополнять. может действительно меньше нарушать будут, хотя сомневаюсь сильно, я не грубый нарушитель, но лимит нарушений исчерпан, теперь на месте придётся договариваться


  • 0

#135 Remalk

Remalk

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 244 сообщений
  • 123 благодарностей
  • 3 879 стаерсов
1 099

Отправлено 11 Январь 2016 - 04:45

Правительство РК отвергло предложение депутатов о пересмотре размеров штрафов за нарушения ПДД. Бюджетная комиссия и представители Минюста заявили, что часто вносить изменения в Административный кодекс нежелательно.

По сообщению группы депутатов мажилиса, работающих над поправками в закон «О дорожном движении», изменения, смягчающие наказание за некоторые нарушения правил дорожного движения, вероятнее всего, не примут, передает Kolesa.kz.

По мнению членов бюджетной комиссии и представителей Министерства юстиции РК, Административный кодекс был недавно обновлен и опять изменять его не разумно.

В то же время депутаты не исключили вероятности того, что вернутся к вопросу о снижении штрафов, начав работать над следующими корректировками в законодательство.

После новогодних праздников мажилисмены продолжили рассмотрение поправок в закон «О дорожном движении», а также в закон «О транспорте», Административный и Налоговый кодексы нашей страны и ряд иных документов.

Напомним, по мнению депутата Мухтара Тиникеева размеры штрафов за нарушение правил дорожного движения являются «баснословными». Мажилисмен призвал снизить их в ходе обсуждения проекта закона «О внесении изменений в Закон РК «О дорожном движении».

 

Источник: https://news.mail.ru...itics/24489571/


  • 0

#136 Тарантул

Тарантул

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 894 сообщений
  • 19 благодарностей
  • 2 742 стаерсов
1 101

Отправлено 28 Июнь 2016 - 07:36

Страны ЕАЭС ввели единую систему электронных паспортов транспортных средств
14:2727.06.2016
078950
 

 

МОСКВА, 27 июн — РИА Новости. Соглашение о введение единой системы электронных паспортов транспортных средств для стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС) вступило в силу, сообщается в понедельник на сайте Евразийской экономической комиссии (ЕЭК).

В связи с переходом на электронные паспорта в государствах союза с 27 июня для владельцев транспортных средств существенно упрощаются процедуры перемещения и купле-продажи автомобилей, создается единая база данных транспортных средств, самоходных машин и других видов техники на территории ЕАЭС.

Соглашение распространяется на автомобильную, сельскохозяйственную, дорожно-строительную и другую технику.

 
 

"Применение систем электронных паспортов позволит… упорядочить допуск техники к эксплуатации, обеспечить общие подходы к организации надзора за соответствием конструкции и технического состояния выпускаемой продукции требованиям техрегламентов союза", — говорится в сообщении.

Системы электронных транспортных паспортов также дают возможность информационного сопровождения автомобиля на протяжении всего его жизненного цикла. Важно и то, что электронный паспорт нельзя потерять или испортить. При этом доступ к информации, содержащейся в системах электронных паспортов, будет максимально широким для владельца автомобиля или отдельных уполномоченных госструктур.

ЕЭАС — международное интеграционное экономическое объединение, созданное на базе Таможенного союза и Единого экономического пространства и функционирующее с 1 января 2015 года. Сейчас членами ЕАЭС являются Россия, Армения, Белоруссия, Казахстан и Киргизия.


РИА Новости http://ria.ru/econom...l#ixzz4CrDuVTEV


  • 0



Может Вас заинтересовать...

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение



Яндекс.Метрика