Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Сервис центр Фора или пятая нога собаки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Кот Бегемот

Кот Бегемот

    Эксперт

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 511 сообщений
  • 160 благодарностей
  • 13 095 стаерсов
2 551

Отправлено 31 Декабрь 2014 - 10:00

Обратился сегодня в сервис центр этой замечательной и чудесной во всех отношениях фирмы.

Зайдя в СЦ разу же подошел к девушке, поздравил с наступающим и сказал что хочу заказать ремонт ноутбука. На что она мне ответила что они уже не работают, время 12 часов, и что они не осуществляют ремонт техники купленной в других фирмах, хотя они официально считаются СЦ фирмы fujitsu. Вообще в глазах девушки можно было прочесть - какого х*я ты приперся, не до тебя *удак, отвали.

из этого сделаю заключения, что

1. Раз СЦ работает и ремонтирует только технику купленную в магазине Фора - значит она не очень хорошего качества что ломается.


2. Девушка очень сдержанная, она так хотела меня послать на *уй - а сказала через зубы что они уже не работают. На том и спасибо.
  • 0

#2 Chila

Chila

    Легенда Форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • 285 благодарностей
  • 3 873 стаерсов
2 212

Отправлено 31 Декабрь 2014 - 10:08

Обратился сегодня в сервис центр этой замечательной и чудесной во всех отношениях фирмы.

Зайдя в СЦ разу же подошел к девушке, поздравил с наступающим и сказал что хочу заказать ремонт ноутбука. На что она мне ответила что они уже не работают, время 12 часов, и что они не осуществляют ремонт техники купленной в других фирмах, хотя они официально считаются СЦ фирмы fujitsu. Вообще в глазах девушки можно было прочесть - какого х*я ты приперся, не до тебя *удак, отвали.

из этого сделаю заключения, что

1. Раз СЦ работает и ремонтирует только технику купленную в магазине Фора - значит она не очень хорошего качества что ломается.


2. Девушка очень сдержанная, она так хотела меня послать на *уй - а сказала через зубы что они уже не работают. На том и спасибо.

Царь да и только......

Факты в студию???

 в Форе вся оргтехника куплена у меня  и ремонтировалось только на 4 год службы, как в обще можно говорить если сам не куя не покупал там.....

Доктор блин заключение он делает))) 


Сообщение отредактировал Chila: 31 Декабрь 2014 - 10:10

  • 0

#3 termitius

termitius

    Читатель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 42 сообщений
  • 10 благодарностей
  • 126 стаерсов
18

Отправлено 31 Декабрь 2014 - 10:12

После пары похожих истоий от своих знакомых зарекся ходить в эту "чудесную" организацию.


  • 1

#4 jon007

jon007

    Собеседник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 337 сообщений
  • 18 благодарностей
  • 1 520 стаерсов
155

Отправлено 31 Декабрь 2014 - 10:44

Там у них вроде висело объявление на дверях, что они ещё с 28 вроде на каникулах.


  • 0

#5 Чукча

Чукча

    Собеседник

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 463 сообщений
  • 18 благодарностей
  • 1 920 стаерсов
178

Отправлено 31 Декабрь 2014 - 11:25

Никогда, ни за что, ни при каких обстоятельствах не ходите взрослые и дети в фору покупать. Там злые бармалеи и собаки Басервилли в обязательном порядке вас обманут, впихнут вам фуфло и когда это фуфло неожиданно сломается, например на второй день вам скажут "Этонегарантийныйслучай". Кактотак. Да вроде уже все это знают, а вы ещё нет??? Значит вы счастливчик, просто удачник, нет, даже больше,  вы - ходячая фортуна. Фора - это самое первое место, в которое я никому и ни за что не рекомендовал бы заглядывать. На ОППе где то была тема про печальную оду форе))), там много было написано гневных комментов вполне отражающих суть этого компьютерного говномаркета. Секрет этого учреждения прост - говносервис, хотя даже и не в сервисе дело (я имею в виду ремонтосервис), а в отношении к клиентам и очень известном уже большей части города жлобстве, которое ни одна из контор города себе не может позволить. Их жлобство просто поражает воображение. У этой конторы есть три главных девиза: "Товар возврату и обмену не подлежит", "Клиент тупой и всегда не прав", "Всё не подлежит гарантии". 


  • 3

#6 AK79

AK79

    Писатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 188 сообщений
  • 15 благодарностей
  • 848 стаерсов
108

Отправлено 31 Декабрь 2014 - 12:30

Сервис-центр самсунга отказывается производить гарантийный ремонт техники купленной в ФОРЕ. Пришлось ремонтировать платно.


  • 1

#7 KEVin V.

KEVin V.

    Мастер

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 387 сообщений
  • 34 благодарностей
  • 3 215 стаерсов
279

Отправлено 31 Декабрь 2014 - 03:15

Поддержу по поводу форы :) Брал лет 5-6 назад ноут, сгорел (в течение гарантии) блок питания - они ничего не меняют и не делают, послали... к Джину... у него тогда еще был сервис-центр ХП... Да и потом с этим ноутом намучался, то шлейф на матрицу менял, то саму матрицу... у того же Джина :)


  • 1

#8 Twein

Twein

    Читатель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений
  • 1 благодарностей
  • 219 стаерсов
1

Отправлено 23 Январь 2015 - 05:37

Брал пеку в ноябре 2011 года досих пор все в норме  только по истечении гарантии проапргрейдил) 


  • 0

#9 Джин

Джин

    Да ну.... ну чтоб так

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 31 237 сообщений
  • 1448 благодарностей
  • 115 543 стаерсов
23 176

Отправлено 24 Январь 2015 - 01:15

Сервис-центр самсунга отказывается производить гарантийный ремонт техники купленной в ФОРЕ. Пришлось ремонтировать платно.

А Фора ж сама является сервис центром Самсунга........ Не?))))

 

Просто когда у мне был официальный сервис по гарантии "НР, Фуджи, Асера" и в какойто момент вижу дали обслуживание гарантии Форе, начал звонить в Алмату мне сказали "не беспокойся. Фора берет на себя только технику проданную в ней, ну к тому времени это уже было не так, все "Сетевые продавцы" таскали технику по Гарантии в Фору и отправляли людей туда (за какие коврижки не знаю). Ну это так сказать первая причина по которой тебе могли отказать, так Фора сервис Самсунга это точно.

А вторая, сервис ведь решает не все, у сервиса строго регламентирован перечень гарантийных случаев, то что не входит в этот регламент это проблема продавца, так же как выслушивать претензии клиента)))

 

У нас тоже были такие продавцы (мож сча исправились).... к которым когда клиент обращался они даже не дослушивали его а сразу - "Идите в сервис вот адрес" К нам пришли мы обратно отправляем, на нас орут "Вы чо нас туда сюда гоняете"

- Пляяяяяя вы деньги где платили?

- Там.

- Здесь вы хоть копеечку заплатили?

- Нет.

- Какие к нам притензии, почему вы на нас бесплатно орете, оплатите в кассу 5000 и можете 20 минут по орать.

- почему меня отправили к вам раз вы не можете решить проблему?

- я откуда знаю почему вас отправили к нам, а вы пошли из того места где вы ЗАПЛАТИЛИ Деньги, туда где вы их не платили

- что мне делать?

- Я незнаю что вам делать, НО в рамках вашей проблемы мы ничего БЕСПЛАТНО сделать не можем, ни отремонтировать, ни заменить, ни выдать акт. С таким же успехом вас могли отправить в ближайшую булочную (особенно за актом)))) Идите и решайте все вопросы там где вы отдавали свои кровные бабосики, вы вообще никуда ходить не обязаны)))

 

Уфф.... расписался......... ))) Писака проснулся..) дааа.... к чему это я в рамках данного вопроса...? - а ну к тому что у Сервиса (ВТИ или Логика) не сложилась коммуникация с Продавцов (Форой) и они уже просто чтоб не портить себе репутацию перестали брать технику данного продавца даже на диагностику

 

Нуууу и третья причина, что БОЛЬШОЙ % техники завезенный данным продавцом не проходит по "Белым спискам" Самсунга, т.е по сути бренд Самсунг к ним никакаго отношения не имеет.....

 

 

Да да кстати..... я как то хотел перекупится в Форе по Самсунгам, по мониторам, ценник был моего закупа в Алмате с доставкой, менеджер мне начал лечить что на них "гарантия 3 месяца, что это совместная акция "Форы и Самунга", но если вы хотите гарантию на год то доплатите 3000тенге")))

 

 

Дам совет, если у вас по каким то известным брендам "Самсунг, ЛЖи, НР, Асер, Фуджи" возникают вопросы с продавцом или сервисом. Ищите в интернете контакты "Бренд менеджер "......" и звоните ему на прямую, в 90% случаев вопрос будет решен очень оперативно )))))


  • 3

#10 korn

korn

    Профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 774 сообщений
  • 339 благодарностей
  • 12 130 стаерсов
2 166

Отправлено 05 Январь 2017 - 06:02

таки Фора здесь  с какого боку?


  • 0

#11 Dr.Savage

Dr.Savage

    Ветеран форума

  • Главные модераторы
  • 5 707 сообщений
  • 250 благодарностей
  • 12 137 стаерсов
1 239

Отправлено 06 Январь 2017 - 03:45

таки Фора здесь  с какого боку?

Так посту год.))) Сча СЦ у Форы нет в принципе.))


  • 0

#12 korn

korn

    Профессионал

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 774 сообщений
  • 339 благодарностей
  • 12 130 стаерсов
2 166

Отправлено 06 Январь 2017 - 03:48

доблестные модераторы убрали левый пост. можно и мои убирать чтобы не вводить людей в заблуждение.


  • 0



Может Вас заинтересовать...

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение





Яндекс.Метрика