Перейти к содержимому


Фотография

«Авантаж» консультирует


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 MisterMD

MisterMD

    Профессионал

  • Модераторы
  • 3 512 сообщений
  • 112 благодарностей
  • 11 415 стаерсов
739

Отправлено 20 Март 2014 - 12:28

У нас много различных наработок и мнений. Хотим делиться...

 

 


  • 0

#2 MisterMD

MisterMD

    Профессионал

    Топикстартер
  • Модераторы
  • 3 512 сообщений
  • 112 благодарностей
  • 11 415 стаерсов
739

Отправлено 20 Март 2014 - 12:28

«Главная» на сайте

 

В современном мире мы все стермимся к оптимизации. Ну или почти все... Хочу затронуть один из аспектов современной жизни — корпоративный сайт компании, а, в частности, пресловутый раздел меню сайта «Главная».

 

На 90% сайтов, выполненных нашей студией нет данного раздела меню. В исключительных случаях, когда заказчик настаивает, мы оставляем данный пункт.

 

Почему мы так против этого?

 

Всё просто: данный пункт меню не несет никакой смысловой нагрузки и, по сути, просто съедает полезное пространство сайта. Функцией перехода на главную страницу сайта мы (да и все думающие студии) наделяем логотип, который отображается, как правило, вверху сайта.

 

К примеру, на нашем сайте вы не увидите «Главная», но всем понятно, чтобы перейти на главную, нужно подвести курсор к логотипу (смотрите на скриншоте) и произвести переход на главную. И так на всех нормальных сайтах для людей.

mail-glavnaya.jpg

 

Мы уже писали в блоге наше отношения к веб-мастерам, которые стараются обязательно отобразить этот пункт в дизайне сайта. Мы даже заметили в последнее время тенденцию отказа от данного пункта в свежих работах веб-студий Петропавловска. Это нас только радует.

 

Давайте будем привыкать к простоте и удобству и не будем загружать пользователя лишней и ненужной информацией на сайте.

 

оригинал тут - http://itsc.kz/company/consult/main


Сообщение отредактировал MisterMD: 20 Март 2014 - 12:29

  • 0




Яндекс.Метрика